Доступная среда

В МАОУДО ДЮЦ обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие недостатки физического или психологического развития: нарушение слуха, задержка психического развития, нарушения речи, умственная отсталость, нарушения опорно-двигательного аппарата (классификация В.А. Лапшина и Б.П. Пузанова). Все обучающиеся имеют первую степень тяжести (легкие и умеренные поражения функций организма).
Для обучающихся с ОВЗ в МАОУДО ДЮЦ реализуются 5 адаптированных дополнительных общеразвивающих программ, две реализуются посредством сетевого взаимодействия.
Первая степень тяжести ограничения возможностей здоровья не требует специально оборудованных учебных кабинетов.
В МАОУДО ДЮЦ согласно паспортов объекта социальной инфраструктуры доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступен полностью избирательно.
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
Библиотеки приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны полностью избирательно.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, используются в соответствии с содержанием образовательных адаптированных программ.
Доступ в учреждение согласно паспортов объекта социальной инфраструктуры доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступен полностью избирательно.
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении не предусмотрено.
Ответственность за обеспечение безопасности и охрану здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, возложена на педагогов дополнительного образования в соответствии с их должностными инструкциями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с учебным планом и содержанием образовательных адаптированных программ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями не предусмотрены.