Наверх
Управление образования Администрации города Северодвинска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
дата: 18 ноября 2018

Первый этап городской программы «Школьный медиацентр» состоялся 23 октября в ДЮЦе.

В школах нашего города ребята-участники программы делают газеты, радио- и видеосюжеты. Это юные корреспонденты из школ: №2, №6, №20, №29, №30, из гимназий №14 и №27, лицея №17, а также из коррекционной школы-интерната.

Первая встреча журналистских команд была посвящена рекламе, так как в этот день отмечался профессиональный праздник рекламного работника. Члены команд распределились по четырём направлениям: реклама в газете, ТВ-реклама, радиореклама, дизайн рекламного плаката и разошлись по соответствующим мастер-классам. По итогам такого экспресс-обучения ребятам нужно было придумать рекламу своего медиацентра. Все с азартом включились в работу: с удовольствием придумывали слоганы, записывали их на микрофон и камеру, рисовали плакаты. Затем, собравшись вместе на втором этаже, участники с нетерпением ждали результатов, а заодно смотрели лучшие профессиональные рекламные ролики.

Лариса Николаевна Масленникова, педагог школы-студии «Контакт» так комментирует работу участников:

‒ За такое короткое время научиться делать хорошую рекламу, конечно, сложно, но главное, что ни одна команда не растерялась, оперативно, «на ходу», ребята сочинили тексты, сумели оформить их, записаться перед камерой – многие даже что-то пытались инсценировать, добавить диалогов, шуток, жестов. Где-то это действительно смотрелось здорово, задорно, а где-то мы не поняли, зачем это… Распространенной ошибкой было то, что ребята пытались сделать рекламу своей школы, хотя задание было – разрекламировать именно медиацентр и его деятельность. А при оценке плакатов мы учитывали, насколько внимательно ребята услышали на мастер-классах информацию о структуре рекламного текста, о наличии слогана, сочетании цветов и т.д. У кого всё это было – молодцы!

В целом, этап программы прошёл в хорошей рабочей, творческой атмосфере и, несомненно, все приобрели новые знания в сфере рекламы и дружеского общения. В игре победил медиацентр 29-ой школы под названием «Медиапипл». Но другие результаты этапа будут подведены в начале ноября – после сдачи школьных газет, радиосюжетов и видеороликов.

Анастасия Истомина, 2 курс школы-студии журналистики «Контакт» ДЮЦ