Наверх
Управление образования Администрации города Северодвинска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
дата: 13 ноября 2018

2 апреля в спортивном зале Детско-юношеского центра состоялись «Веселые старты» – этап Муниципальной социально-педагогической программы «Моя семья».

Старты команд были разведены на три забега. Между собой соревновались первые классы, вторые классы, третьи с четвертыми классами. В этом году командам представилась возможность соревноваться друг с другом. На старт вышли 16 команд из 18 классов, каждая из которых состояла из 6 родителей и 6 детей. Здесь не важен был ни возраст соревнующихся, ни физическая подготовка. Ключевое условие участия - быть приверженцем здорового образа жизни или быть готовым пополнить их ряды. А уж с какими результатами команды придут к финишу – зависело только от их сплоченности и организованности.

После того, как команды определились с названием и была проведена жеребьевка, наступил самый ответственный момент – команды вышли на старт соревнований.

Программа «Веселых стартов» была довольно насыщенной и необычной. В этом году впервые все конкурсы стартов были придуманы на основе мягких модулей, что очень ярко, красиво и главное безопасно!

Первым заданием было пробежать слалом между ромашками, лежащими на полу, не наступая на них. Во втором задании команде нужно было пробежать по кочкам по «болоту» и пробраться сквозь частокол – «дремучий лес». Затем ребята и взрослые немного отдохнули от бега и провели урок «Веселой математики». В этом конкурсе победила команда, которая выбила наибольшее количество баллов. Потом ребята и взрослые строили пирамидки и на скорость переносили их обратно к своим командам. Но этот конкурс был лишь разминкой перед финальным забегом «Большая стройка». Всем командам было необходимо передать на «стройплощадку» строительный материал необычным способом, затем из всех элементов надо было построить дом. Учитывалась скорость постройки и высота здания.

Ребята поняли: чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень переживали. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей и родителей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Не только участники прониклись духом соревнований, но и их учителя. Последние переживали не меньше команд, отстаивали их интересы и поддерживали в течение всех эстафет.

В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости!

Все команды были награждены грамотами, получили отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций.

Итоги «Веселых стартов»:
Среди первых классов:
1 место команда «Стремительные» – 1 «Б» класс МАОУ «Ягринская гимназия»;
2 место команда «Дружба» – 1 «Б» класс МБОУ «СОШ № 11»;
3 место команда «Неудержимые» – 1 «А» класс МБОУ «СОШ № 3»;
4 место команда «Пионеры» – 1 «Б» класс МБОУ «СОШ № 28».

Среди вторых классов:
1 место команда «Вундеркинды» – 2 «В» класс МБОУ «СОШ № 19»;
команда «Кадеты» – 2 «В» класс МБОУ «Морская кадетская школа»;
2 место команда «Непоседы» – 2 «А» класса МАОУ «СОШ № 2»;
команда «Молния» – 2 «Б», 2 «Г» классы МБОУ «СОШ № 29»;
3 место команда «Форсаж» – 2 «В» класс МБОУ «СОШ № 29»;
команда «Меркурий» – 2 «А» класс МБОУ «СОШ № 13».

Среди третьих и четвёртых классов:
1 место команда «Экстрим» – 3 «Б» класс МБОУ «СОШ № 9»;
команда «Стрела» – 3 «В» класс МБОУ «СОШ № 9»;
2 место команда «Динамит» – 3 «А» класс МБОУ «СОШ № 28», 3 «А» класс МБОУ «СОШ № 29»;
команда «Кадеты» – 4 «В» класс МБОУ «Морская кадетская школа»;
3 место команда «Незабудки» – 4 «Г» класс МБОУ «СОШ № 29»;
команда «Солнышко» – 3 «Г» класс МБОУ «СОШ № 29».
Последняя встреча с участниками программы состоится 9 апреля в 15.00 на заключительном концерте-награждении.

Анастасия Александровна Клевнова, педагог-организатор МБОУДО ДЮЦ