Наверх
Управление образования Администрации города Северодвинска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
дата: 19 января 2018
IMG 7583

Как организовать познавательно – исследовательскую деятельность дошкольников, какие бывают формы и этапы, и что может стать итогом такой деятельности? 


Такие вопросы обсуждали более 20 педагогов, психологов, воспитателей из МБДОУ № 19 «Снежинка», МАДОУ № 34 «Золотой ключик», МБДОУ № 62 «Родничок», МБДОУ № 69 «Дюймовочка», МБДОУ № 85 «Малиновка», МБДОУ № 89 «Умка», МБОУ «СОШ № 30» структурное подразделение «Детский сад № 84 «АБВГДейка» на организационном совещании муниципального методического объединения педагогов дополнительного образования, работающих с детьми дошкольного возраста, которое состоялось 4 октября в Детско – юношеском центре.

О том, что основное направление развития дошкольников – познавательное, поэтому исследование объектов окружающего мира, экспериментирование с ними приобретает очень важное значение рассказала педагог – организатор ДЮЦ Фефилова Ангелина Владимировна.

IMG 7572

В мастер – классе по познавательно – исследовательской деятельности дошкольников «Своя радуга», педагог дополнительного образования Полина Сергеевна Ильюшенкова показала, что детское экспериментирование как ведущий метод формирования познавательной сферы дошкольников дает возможность сделать удивительные открытия и развивает смелость мышления ребенка.

IMG 7573

Опытом участия дошкольников в областном Фестивале интеллектуального творчества «Академия Знайки» поделилась педагог дополнительного образования Ирина Федоровна Шокина.

По итогам совещания педагоги решили признать актуальность и необходимость использования в образовательном процессе различных форм познавательно – исследовательской деятельности.

Руководитель ММО, Шокина И.Ф.