Наверх
Управление образования Администрации города Северодвинска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
дата: 22 апреля 2018
IMG 2433 

Хорошим мастером можно сделаться только в хорошем педагогическом коллективе.

А.С. Макаренко

 

Тема круглого стола: Основные проблемы молодого педагога.

Цель: Подведение итогов за первое полугодие по программе «Наставничество как одна из форм методической работы с молодыми педагогами».

Основной целью наставничества является увидеть связь между деятельностью наставника, молодого педагога и результатами, выраженными в развитии обучающихся, их общей культуры, умение применять теорию на практике.

Педагог дополнительного образования является значимой фигурой, именно от педагога зависит качество обучения, формирование универсальных умений, знаний и навыков обучающихся.

IMG 2434

Сегодня учреждение дополнительного образования невозможно представить без молодых педагогов, т.к. система образования предъявляет особые требования к педагогу дополнительного образования. Он призван обеспечить эмоциональное, социальное и психическое становление личности обучающихся.

Как помочь молодому педагогу справиться со всеми практическими трудностями с которыми он сталкивается в образовательной организации?

С этой целью, для реализации оказания помощи молодым педагогам в МБОУДО ДЮЦ разработана программа «Наставничество как одна из форм методической работы с молодыми специалистами», направленная на становление молодого педагога как с профессиональной позиции, так и с позиции развития личности.

Согласно приказу директора МДОУДО ДЮЦ от 11.09.2017 № 164 «О закреплении наставников за молодыми педагогами в 2017-2018гг.» определены наставниками опытные педагоги: Дедкова Л.Г., Давыденко О.Л., Давыденко О.Г., Кубракова С.И., Коржавина Т.И., Масленникова Л.Н., Маслобородова М.Л., Романова В.Ю., Фефилова А.В., Семишина Н.В., Храпко Л.Д., Шапкина Т.А.

IMG 2435

На круглом столе «Час общения» был проведен анализ совместной работы молодых педагогов и наставников, начиная с количества посещенных наставником занятий молодого педагога и определения уровня занятий, тем по самообразованию, оформления рабочих документов молодого педагога и др.

Посещено наставниками у молодых педагогов более 50 занятий.

Методистом Семишиной Н.В. дана качественная оценка посещенных учебных занятий молодых педагогов.

Методист Евдокимова О.А. предоставила результаты анкетирования по выявлению и устранению трудностей молодых педагогов.

Радует то, что все педагоги-наставники дают глубокий анализ посещённым занятиям и мероприятиям.

Вынесено общее решение всеми присутствующими, что основным подходом в оказании помощи молодым педагогам является взаимная заинтересованность в педагогическом процессе опытных и начинающих педагогов.

Подведены итоги круглого стола «Час общения».

Основные цели и задачи программы «Наставничество как одна из форм методической работы с молодыми педагогами» за первое полугодие выполнены.

IMG 2436

Заведующий информационно-методическим отделом Храпко Л.Д., методисты