Челленджи захватили мир

Согласно социологическим исследованиям, около 70 % подростков проводят время в сети Интернет.
Во многих социальных сетях все большую популярность сейчас набирают так называемые челленджи. В переводе с английского challenge – это вызов или сложная задача. В разговорном варианте это может звучать как: «А тебе, слабо?».

Это модное веяние интернета привлекает к себе всё больше и больше людей, причём различных возрастов. Для челленджа существует великое множество идей. Они бывают разных тематик и форматов: спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные и т.д. Их поддерживают и знаменитые актёры, и политики, и даже учёные.
Среди молодёжи особенно популярны танцевальные челленджи. Стоит в Интернете появиться «вирусному» танцу, как его подхватывают все подростки.
Именно в самых популярных танцевальных челленджах пришлось посоревноваться участникам муниципальной социально-педагогической программы «Наш класс». Команды зажигали под видео «Fortnite Dances». В задании «Ретро челлендж» пытались повторить танцевальные движения героев советских фильмов. Угадывали перевёрнутые песни и делали макияж «вслепую». Научились исполнять «треугольный» танец. Завершилась игра настоящим танцевальным марафоном, где командам необходимо было вспомнить движения самых известных «вирусных» танцев «Skibidi» и «GO Bananas», «Harlem Shake», «Bang» и «Dame Tu Cosita».

Современные школьники — позитивные, раскрепощённые, смелые. «Классный челлендж» получился по-настоящему классным!

Кузнецова Юлия Владимировна,
педагог-организатор МАОУДО ДЮЦ